Выявлять и пресекать обман бизнеса от маркетологов и рекламных агентств.
Проводить аудиты рекламных кампаний и выявлять возможный "обман" бизнеса, со стороны маркетолога, рекламного агентства или рекламных площадок. Я хочу сделать рекламный бизнес полностью прозрачным и без обмана.
Задача "обеления рекламного рынка" - выглядит весьма амбициозной и сложной. Но я решил внести свой вклад в этот процесс! Поэтому создал данный проект: "АнтиМаркетолог".
Я планирую подробно рассказывать о возможных схемах обмана бизнеса со стороны нечистоплотных маркетологов и маркетинговых агентств. К сожалению - они присутствуют на нашем "рынке", и портят имидж всей отрасли маркетинга.
Естественно на рынке есть и порядочные специалисты и агентства. Им нечего бояться и стесняться независимого внешнего аудита их работы. Сторонняя профессиональная оценка - поможет выявить реальное положение дел в маркетинге компании.
Я понимаю, что не всегда маркетологи целенаправленно обманывают бизнес. Бывают и "искренние заблуждения" со стороны маркетолога, по тем или иным аспектам его работы. Возможен и банальный непрофессионализм и неопытность маркетолога, которые приводят к проблемам в бизнесе. Или например досадные ошибки и недоделанные работы из-за не нехватки ресурсов у отдела маркетинга.
Но я считаю, что владелец бизнеса должен знать обо все проблемах в маркетинге и возможных схемах его "обмана". И для этого необходим независимы внешний аудит работы маркетинга.
У меня нет намеренья обвинить кого-бы то ни было. Моя задача: Объективно оценить реальное положение дел в маркетинге бизнеса, и выявить возможности развития бизнеса. А для этого необходимо провести объективный независимый аудит маркетинга компании.
Я работаю непосредственно с собственниками бизнеса, генеральными директорами и ТОП-менеджерами, заинтересованными в объективных данных о работе маркетинга в их компании.
Объективность и независимость - мой главный принцип оказания услуги!