Попросил представить доступы к статистике : в Яндекс Метрика, Google Analytics, коллтрекингу и CRM. Также запросил имеющиеся маркетинговые отчеты.
Сразу выяснилось, что на сайте установлена только Яндекс Метрика. Никакого другого дублирующего счетчика посещаемости на сайте нет и никогда не было, отсутствует коллтрекинг и не идет подсчет звонков. В компании нет CRM системы, а все заявки с сайта поступают на E-mail. И соответственно никаких маркетинговых отчетов в компании не ведется!
Попросил выдать доступ к счетчику Яндекс Метрике на почту
AntiMarketolog.ru@yandex.ru.
На что получил просто открытую ссылку на просмотр статистики Яндекс Метрики.
Собственник бизнеса не разбирается как работает Яндекс Метрика и как именно предоставляется доступ к статистике. Поэтому он попросил своего "SEO-специалиста" дать доступ к статистике. А SEO-специалист почуял опасность и дал доступ к урезанной статистике без возможности последующего детального анализа! Например, в статистике нельзя было посмотреть поисковые запросы.
И мне сразу бросилось в глаза полное отсутствие каких-либо настроенных целей в Яндекс Метрике.